Translate

пятница, 17 января 2014 г.

Ненадолго вернулась из мира часодеев.

Приветствую всех!

Сегодня поговорим о часодействе=)

В конце лета прошлого года я увидела на полках книги Натальи Щербы "Часодеи". Почему-то они сразу вызвали мой интерес и я постоянно возвращалась к мысли о том, что хочу познакомиться с творчеством этого автора. И вот наконец я добралась!

Описание:

"Василиса - обычная земная девочка, живущая с бабушкой, - неожиданно узнает, что её отец - влиятельный маг Эфлары, мира, построенного на особой часовой магии. Попав в страну часодеев, фей и лютов, Василиса оказывается в центре опасной игры. Даже друзья не могут понять, кто же она сама? Неумеха, ничего не знающая о своём происхождении? Шпионка, засланная отцом, чтобы получить трон? Или могущественная часовщица, которая умеет управлять временем и может спасти Землю и Эфлару от грядущего столкновения?"

На самом деле я достаточно долго не приступала к чтению "Часодеев", так как последние из прочитанных мной современных российских сказок совершенно разочаровали меня. Однако сомневалась я абсолютно напрасно! Как только я погрузилась в сказочный мир, придуманный Натальей, поняла, что не могу остановиться. История захватила целиком! Отвлекаясь на другие дела, я думала, о том, как бы поскорее вернуться к чтению и узнать, что ждёт героев дальше. Страницы перелистывались одна за другой, и время, проведённое за чтением, пролетело незаметно. 

В книге есть всё: и захватывающий сюжет, и интрига, которая длится почти до самого конца, приключения, испытания, опасности. Может быть, слегка затянута концовка, но лишь незначительно. Есть, правда, и такие моменты, которые хотелось бы уточнить. Возможно, утонения встретятся в следующих частях.  

Я считаю, что написать хорошую сказку после таких сильных авторов, как Льюис Кэрролл, Джон Р. Р. Толкин, Дж. К. Роулинг очень нелегко, так как нужно придерживаться традиций и законов жанра, но при этом не повторяться. Так вот, по моему читательскому мнению, Наталья Щерба блестяще справилась с этой задачей. Она смогла придумать совершенно новый волшебный мир, живущий по собственным законам и правилам, имеющий свои особенности, места и названия предметов и артефактов.  

Стоит ли сомневаться в том, что вторая книга о приключениях Василисы уже у меня в руках =) Итак, снова погружаюсь в мир часодеев. Очень надеюсь, что вторая книга "Часовое сердце" окажется нисколько не хуже своей предшественницы!

 

Отзывы на другие книги цикла "Часодеи":


Комментариев нет:

Отправить комментарий