Translate

четверг, 4 октября 2012 г.

Мои красные новинки!

Задумала я новую детскую коллекцию "Baby in RED".

Связала пинетки из умопомрачительно-красного хлопка и всё думала, чем же их украсить: и бусины красные купила, и ленты крутила-прикладывала так и сяк - всё не то! Потом смотрю лежат у меня в корзине крестики, которые я покупала себе для браслета и ожерелья, но так и не выделила времени для их изготовления. Так вот лежат они, крестики, так и просят, чтобы я приложила их к красным пинеткам. Ну я и попробовала: смотрю, а передо мной то что надо! Так и получились у меня первые пинетки из новой коллекции - "Кардинальские".

Пинетки "Кардинальские", коллекция "Baby in RED"

 Параллельно родились и следующие пинетки для новой коллекции, задуманы они были еще раньше в подарок для маленькой Бетси (она же Лиза), двоюродной племянницы мужа. Я уже писала о появлении трёх племянниц и подарках для них, и вот теперь у меня появилась возможность передать подарочные пинетки и в Москву для Бетси. Её папа - бас-гитарист, поэтому ключевым элементом для украшения пинеток стали металлические подвески в виде гитар, остальное делалось по наитию. Несмотря на использование белых ниток, красный цвет, на мой взгляд, в работе выделяется, так что я решила, пусть они станут очередным элементом коллекции "Baby in RED".

Пинетки "Бетси", коллекция "Baby in RED".

Кстати, это не единственный подарок, который поедет в Москву к Бетси. Этот подарок - заказ от Маши, сестры мужа и двоюродной тёти Бетси. "Кусочек" подарка засветился на фото, но о нём в следующий раз:)

  Всё есть в магазине на

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий