Translate

суббота, 29 июня 2013 г.

Полосатая КОНФЕТКА!!! Или Охота на Тигрят!

Та-да-да-дам! Я впервые решилась разыграть конфетку в своём блоге! Делаю это именно в преддверии июля. Поводом этому послужили два события: во-первых, именно в июле прошлого года вязание по-новому вошло в мою жизнь: я стала вязать не просто так по необходимости, а ради удовольствия, то есть совмещать приятное с полезным. Об этом подробнее я писала в своем первом вязальном посте, который был опубликован только в сентябре, т.к. всё лето у меня было поглощено творческим процессом. А, во-вторых, ровно через месяц у моей младшей дочери Сони День рождения, а ведь именно она была моей вдохновительницей на создание последней шапочки, копия которой и будет разыграна в конце июля!

 Почему копия, а не готовая шапка? Всё просто: размеры голов у всех разные, а я не хочу ограничивать участников возрастом их деток или их самих, ведь весёлую шапочку можно носить не только детям, но и взрослым, подросткам и всем, кто в душе ещё чуть-чуть ребёнок! Таким образом выходит, что победитель сообщит мне нужные размеры и адрес, а я свяжу шапочку и вышлю ее по почте.

Итак, подробности и условия участия:

1. размещаем картинку с объявлением о розыгрыше (самая верхняя в этом посте) с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке вашего блога или в ленте новостей Google+, а также в соцсетях, ЖЖ, или где вам удобно (за отдельный пост буду особенно благодарна =)! );

2. возвращаемся сюда и оставляем комментарий о вашем желании участвовать вместе с ссылкой на пост/блог/страницу, где вы разместили картинку розыгрыша;

3. поскольку розыгрыш будет произведен 29 июля в вечернее время, то ссылка должна быть активна до этого числа включительно, соответственно прием заявок осуществляю до 12.00 по МСК 29 июля;

4. периодически заглядываем на страничку розыгрыша и следим за событиями!

5. стать моим ПЧ или добавить в круги Google+.

А теперь всем удач!!! Надеюсь, желающие найдутся =)

Другие мои шапочки=) 

21 комментарий:

  1. Алина, шапочка - чудо! Представляю, как бы она была к лицу моей доченьке! ;) С удовольствием записываюсь! Буду первая? ;) Моя ссылочка на панельке справа здесь

    P.S. Алин, убери пожалуйста в блоге проверку графическим кодом (настройки комментариев). Многих людей это раздражает! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И за комплименты, и за советы =) Проверку убрала - это я случайно.
      Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
    2. Ну вот! Дело пошло! Появилась очередь желающих! )))

      Удалить
  2. Алина, я первая что ли?)))
    ссылочку разместила на левой панельке
    Спасибо за приглашение!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты вторая! Рада видеть! Удачи))

      Удалить
  3. Алиночка, кстати, у тебя стоит капча на комменты (такая жуткая проверка страшным кодом), которая отбивает желание эти комментарии оставлять, а также комменты публикуются после одобрения (что обычно тоже не очень удобно для пользователей). Если нужно, могу рассказать, где и как это все убрать;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже убрала - случайно вышло, больше не буду))

      Удалить
    2. О, Алин! Класс! С капчей все сталкиваются)) Она изначально по умолчанию установлена... Вот теперь у тебя тут свобода в поле комментариев))))))))))))))

      Удалить
  4. С удовольствием записываюсь на сладкое)) Тем более, что у меня один мальчик уже есть, а второй на подходе))) Попытаем счастье))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/
    И в свою очередь приглашаю на сладкое к себе)) заинтересуетесь - присоединяйтесь, буду рада))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Вероника! Обязательно загляну в гости! Кстати, предлагаю сразу на "ты" =)

      Удалить
  5. Спасибо за приглашение! Нам такая шапочка нужна)))
    http://alina-shekel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новому участнику=) Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  6. Алина, спасибо за приглашение - чудесный тигренок!
    Баннерок на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная шапочка. Хотелось бы выиграть ее для моего непоседы :)
    http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. http://vk.com/handmade1987-дочке -класс!моднице попытаю удачи=)

    ОтветитьУдалить
  9. https://vk.com/id124099831-присоединяюсь,здоровская шапченка!

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you! I'm glad to meet you! Welkome to my blog =)

    ОтветитьУдалить