Translate

вторник, 4 марта 2014 г.

Эрагон. Книга первая.

Добрый день!

Пишу с небольшим опозданием, да и последние строчки книги прошлой недели, честно говоря, дочитала лишь вчера. Возможно, так сложилось из-за того, что в выходные совсем не было времени на чтение или же от того, что настоящего погружения в книгу так и не произошло, отчего и скорость чтения оказалась заниженной. 

Читала я книгу  Кристофера Паолини "Эрагон", с которой начинается тетралогия "Наследие". История интересная - с этим спорить не стану, но сюжету, на мой взгляд, не хватает динамичности. Середина книги представляет собой описание путешествия героя, которое тянется долго и однообразно, правда, пожалуй, без этого вряд ли удалось бы обойтись.

Есть ощущение, что книга была создана не без влияния таких авторов, как Джордж Лукас (сага "Звёздные войны") и Джон Р. Р. Толкин (трилогия "Властелина колец"), но и новшеств у Паолини достаточно, чтобы назвать его произведения самостоятельными и целостными.

Хочу заметить, что чередовала чтение книги с прослушиванием,  и поняла - слушать "Эрагона" гораздо интереснее. 

В целом история мне понравилась, и я намерена продолжать чтение серии "Наследие". Однако эмоционального отклика в моей душе книга пока не вызвала. Что ж, может быть, всё ещё впереди =)





3 комментария:

  1. Есть еще одноименный фильм на эту книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я слышала. Вы смотрели его? Мне встречалась информация, что фильм, по отзывам кинокритиков, не дотянул до уровня книги.

      Удалить
    2. Фильм смотрела. Согласна, что до книги не дотягивает, на любителя

      Удалить