Translate

четверг, 23 января 2014 г.

Прочь из моей головы/Вечное сияние чистого разума

Здравствуйте!

Шесть месяцев назад я опубликовала пост, в котором поделилась своими мыслями о том, насколько хорошо песня Земфиры отражает одну из сюжетных линий фильма "Начало" (Inception). Как уже было упомянуто, я просто обожаю подобным образом подбирать песни к фильмам, книгам и жизненным ситуациям. И вот сегодня неожиданно вспомнилась песня группы "Сплин" "Прочь из моей головы", а следом, точнее по цепочке, всплыли воспоминания о фильме "Вечное сияние чистого разума" (одного из моих любимых, кстати). Я поняла, что лучшего саунд-трека не придумать. Стала набирать в поиске название песни, дабы прослушать, и тут же обнаружила подтверждение собственным мыслям: нашлись люди, которые уже создали нарезку из наиболее подходящих моментов фильма и наложили звук.

Вот то получилось.

(!!! в песне содержится ненормативная лексика)


P.S. Не удивлюсь, если песня написана под впечатлением от просмотра фильма, ведь не секрет, что Александр Васильев создал песню "Бонни и Клайд" как раз после просмотра одноимённого фильма - сочинил её, пока по экрану ползли титры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий