Translate

вторник, 12 ноября 2013 г.

Одиннадцатая неделя ... и очередная книга!

Добрый день, друзья!

Я чуть-чуть припозднилась с анонсом своего чтива на предстоящую неделю, прошу меня простить! Чтение уже начато, и вот догоняю с записями.

В прошлом отзыве я сообщала, что планирую провести новую неделю в приятном обществе. Так вот, компанию мне составят ... Дина Рубина и её герои. Наконец-то и мои глаза да руки дошли до "Синдрома Петрушки". Данная книга хранится в моём whishlist'е с самого начала  проекта. Несмотря на это ей отведена лишь одиннадцатая неделя. За всё время нашего совместного чтения "Синдром Петрушки" был прочитан дважды (если я ничего не упустила), двумя любительницами кукол: Марией Сониной и Alina Salyakhova, чьи отзывы мне крайне понравились. Я же являюсь лишь любительницей Дины Рубиной, а данная книга осталась чуть ли не единственной из непрочитанных произведений этой писательницы. Тем более, её не хватает для полного овладения мной трилогией "Люди воздуха". Так что пора догонять! 

И вот книга в моих руках (для тех, кто ещё не сталкивался):

"Дина Рубина совершила невозможное - соединила три разных жанра: увлекательный и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства: семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до зрелых седых волос. 

Страсти и здесь "рвут" героев. Человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла - в руках судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? - эта глубокая и многогранная метафора повернута автором самыми разными гранями, не снисходя до прямолинейных аналогий. 

Мастерство же литературной "живописи" Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда - на высоте: словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения. "

Одним словом, и я хочу вкусить "душистый вкусный воздух". Буду объедаться им в ближайшее время =) Что ж, и вам, дорогие читатели, приятного аппетита(ой!) чтений! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий