Translate

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Читать не вредно - вредно не читать. Стартуем!

И снова здравствуйте!

Вот и наступил новый учебный год, с чем вас всех и поздравляю!

Так вышло, что вся моя семья занята обучением: сын пошёл в первый класс, дочь - в старшую группу детского сада и в "дошколёнок", муж заступил на новую должность, где тоже приходится многое осваивать и обучаться. И только я продолжаю самообучаться и самопросвещаться =) И для этого я решила подключится к новому "читающему" проекту под названием "Читать не вредно - вредно не читать". Суть проекта - прочитывать одну книгу в неделю, начиная с 2 сентября, и заканчивая 31 мая - всё, как в любом образовательном учреждении =) Вот только вместо учебников - книги, а вместо учителей - их авторы! 

 Меня это проект чрезвычайно заинтересовал, т.к. я очень хочу организовать себя на прочтение книг за определённый период. У меня как раз скопился списочек из непрочитанных произведений, да только руки всё не доходят. Казалось бы, работы нет, сиди читай, а вот не всё так просто: сейчас 7 часов вечера, а я впервые присела. А с минуты на минуту всё семейство будет в сборе, надо ужином кормить. Вот и получается, что всех задумок не исполнить... Но, подключившись к новому проекту, я твёрдо решила выделять на чтение определённое количество времени в день - иначе никак! =)  

Итак, чем я займусь в ближайшее время:

1. Хью Лори "Торговец пушками";

2.Джоан К. Роулинг "Случайная вакансия";

3. Фаина Раневская "Судьба-шлюха";

4. Никола Фламель "Алхимия";

5. Владимир Новиков "Александр Блок" (серия ЖЗЛ);

6.  Дина Рубина "Синдром Петрушки";

7. Винсент Ван-Гог "Письма к брату Тео".

Такое вот начало. Возможно, порядок будет иным: всё зависит от объёмов книг и настроения.  

План:

1.В понедельник заявляю книгу, размещаю фото обложки, публикую аннотацию + цитаты критиков (если есть).

2. В течение недели читаю книгу. Если нахожу нужным, делюсь особо яркими впечатлениями.

3. В воскресенье (или понедельник новой недели) описываю свои впечатления, оставляю отзыв и рекомендации.

И снова по кругу!

Ну всё, углубляюсь в волшебный мир чтения! =) Но никуда не ухожу =) Всегда на связи!


4 комментария:

  1. Алина, мы бесконечно рады, что Вы с нами. Приятного чтения, новых друзей и удовольствия от общения с людьми и книгами.

    ОтветитьУдалить
  2. Как обстоятельно Вы подошли к делу! Удачи! Нам, домохозяйкам, как может показаться на первый взгляд, найти свободное время и посвятить его чтению- не так просто. Но всё у нас получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будем стараться! Спасибо! И Вам удачи, Ксана!

      Удалить